Менеджмент качества

Наличие собственной службы контроля качества

Менеджмент качества

  • Личные профайлы заведены на пассажиров Заказчика и автоматически должны быть перенесены во все бронирования

  • Профайлы включают информацию по предпочтительному месту в самолете, мильным программам и другую информацию, которая будет предоставлена путешествующим

  • На регулярной основе разрабатывает и реализует программы по оптимизации расходов в категории Business Travel совместно с Заказчиком, а также по заказу Заказчика

  • Один раз в 6 месяцев проведение оценки уровня удовлетворенности сотрудников Заказчика (заполнение анкет/опросных листов и т.д).

  • Наличие собственной службы контроля качества

  • Наличие функционала по записи звонков (предоставляется по требованию).Хранение записей разговоров не менее 3х месяцев.

Время реагирования на претензию

Подтверждение получения в день отправки

Время реагирования на претензию

  • Подтверждение получения претензии - в день отправки.
  • Ответ по претензии - не более 15 рабочих дней.
  • Детальный ответ на претензию, в случае отсутствия ожидания ответа от 3й стороны - 20 рабочих дней.
  • Ведется база данных претензий на весь период действия Договора с Заказчиком в формате, согласованном с Заказчиком.
  • Подтверждение получения заявки не более 15 минут от получения запроса.
  • Предоставление предложения по авиа- и жд-билетам не более 30 минут от получения запроса.
  • Предоставление предложения по гостиницам не более 30 минут с момента получения запроса.
  • Предоставление предложения по авиа- и жд-билетам по срочной заявке* не более 10 минут от запроса.
  • Предоставление предложения по гостиницам по срочной заявке* не более 10 минут от запроса.
  • Выписка авиа-,жд-билетов не более 30 минут от получения подтверждения Заказчика.
  • Бронирование гостиницы не более 24 часов от получения подтверждения Заказчика.
  • Выписка авиа- жд-билетов по срочной заявке* не более 15 минут от получения подтверждения Заказчика
  • Бронирование гостиницы по срочной заявке* не более 20 минут от получения подтверждения Заказчика.
  • Стандартный срок доставки бумажного билета в города присутствия филиалов - не более 3 рабочих дней.
  • Заказчик должен подтвердить выписку билета/бронь гостиницы, учитывая правила бронирования, оговоренные с Агентом.
  • Заказчику должны быть предоставлены как минимум 3 (три) альтернативных варианта бронирования, и одно из них должно быть предложено по минимальному тарифу на запрашиваемую поездку.
  • Каждое бронирование должно быть предоставлено с выбором тарифов и правил к ним, в том числе штрафных санкций в случае возврата билетов.

Агент предоставляет полный список документов

для оформления виз и паспортов и полное содействие в их оформлении:

  • заполнение
    анкеты

    заполнение анкеты

  • формирование
    пакета документов

    формирование пакета документов

  • сопровождение
    на собеседование

    сопровождение на собеседование

  • консультация
    перед собеседованием

    консультация перед собеседованием

  • проверка
    документов

    проверка документов

  • доставка
    документов Заказчику

    доставка документов Заказчику

Обязанности агента

Агент должен всегда напоминать о важности проверки документов перед поездкой

Обязанности агента

  • Агент оформляет бронирование, используя в первую очередь поставщиков, имеющих прямые соглашения с Заказчиком. Использование иных поставщиков должно быть согласовано с Заказчиком.
  • Агент организует заключение 3-сторонних соглашений с авиакомпаниями с учетом приоритетных направлений по структуре затрат Заказчика и поддерживает соблюдение договорных условий в течение всего периода работы с Заказчиком.
  • Агент оформляет возврат денежных средств за неиспользованные или частично использованные билеты, а также ведет базу данных билетов поданных на возврат.
  • Агент предоставляет информацию с указанием номера бронирования, стоимости, формой оплаты, дат заезда/выезда, названия гостиницы, контактного телефона гостиницы/принимающей стороны/представителя VIPзала, штрафных санкций. Ваучер может быть предоставлен на английском языке в случае необходимости.
  • Агент способствует работе по оптимизации расходов на проживание в гостиницах наиболее посещаемых городов РФ в рамках командировок сотрудников. Примерная схема работы по оптимизации списка гостиниц и цен: Заказчик запрашивает ценовое предложение у выбранных гостиниц и у Агента по интересующим гостиницам. Заказчик самостоятельно сравнивает цены и утверждает перечни гостиниц и цены для бронирования по ценам Агента, или по прямым предложениям гостиниц. Условия фиксируются путем подписания соглашения с Агентом.
  • Агент осуществляет бронирование по всем гостиницам в соответствии с подписанным соглашением. При необходимости Исполнитель может установить сервисный сбор за услугу бронирования, согласно тарифам по Договору.
  • Агент должен всегда напоминать Заказчику о важности проверки визы/паспорта/других документов перед поездкой.
  • Агент должен предоставить список документов для оформления визы не более 30-ти минут с момента получения запроса.
  • Срок оформления визы от даты передачи полного пакета документов не более 7 рабочих дней, если иные сроки не предусмотрены Консульством.
  • В случае наступления штрафных санкций, в том числе со стороны третьих лиц, Агент обязан получить согласие Заказчика с данным штрафом
  • Готовность организовать работу имплант офиса в режиме 5 дневной рабочей недели с 9 до 19 часов.
  • Наличие минимум одного сотрудника имплант-офиса, владеющего английским языком. Функционал сотрудника - наземное обслуживание.
  • Обработка заявок круглосуточной службы в режиме 24/7, в том числе в выходные и праздничные дни.
  • Наличие минимум одного сотрудника в смене службы 24/7, владеющего английским языком.
  • В случае невозможности и принять телефонный звонок от Заказчика на прямой номер сотрудника через 15 секунд звонок направляется в службу 24/7. Если решить вопрос не удалось стороны договариваются о времени и способе обратной связи.
  • Для работы с Заказчиком будет назначен KAM, с опытом работы с крупными корпорациями. Функции КАМ контроль качество предоставления услуг на всех этапах взаимодействия.
  • КАМ работает с Заказчиком на ежедневной основе во время имплементациии, далее систематические встречи по инициативе Заказчика или Исполнителя.

Мы предложим и реализуем

Эффективные решения под любые Ваши задачи

Назначить встречу

«CITY TRAVEL» — бренд, который любят и ценят!

fancybox