Вернуться к списку

Юлия Мануйлова, CityTravel: «Уверены в безопасности своих сотрудников в командировке?»

  • 11

  • июня

    2017
По мнению большинства экспертов, в том, что касается бизнес-тревела, Россия до сих пор отстает от Запада. Основное отличие зарубежных компаний — высокий уровень стандартизации всех тревел-процессов.

По мнению большинства экспертов, в том, что касается бизнес-тревела, Россия до сих пор отстает от Запада. Основное отличие зарубежных компаний — высокий уровень стандартизации всех тревел-процессов. На что российским компаниям при организации деловых путешествий следовало бы сегодня обратить серьезное внимание, журналу «Административный директор» рассказала генеральный менеджер CITY TRAVEL Business Travel Юлия Мануйлова.

Безусловно, западные компании, присутствующие на нашем рынке, имплементируют свои стандарты и на российские подразделения. И начинают они этот процесс с написания и утверждения тревел-политики. В зарубежных компаниях, в отличие от большинства российских, тревел-политики имеют более четкую и детальную структуру: всегда тщательно прописаны «отельная программа».

Эта же логика заложена и в процесс заказа билетов. Если в travel policy прописано правило о том, что поездка протяженностью пути менее 800 км должна быть осуществлена на поезде, система контроля не позволит приобрести билет на самолет. Если тревел-политика предполагает перелет по маршруту Москва — Новосибирск осуществлять только авиакомпанией «Аэрофлот» в классе бронирования «Н» с применением скидки по трехстороннему договору, а в случае отсутствия мест по классу «Н» бронирование осуществляется на рейс авиакомпании С7 в классе «М» также с применением скидки по трехстороннему договору, то сотрудник не имеет права воспользоваться чем-то иным. Во многих зарубежных компаниях существует система качества и учета тревел-политики (Quality Control and Ticketing), которая отследит бронирование, предложит лучшую цену и если не соблюдаются правила, пришлет заказчику предупреждение или аннуляцию заказа.

На мой взгляд, российские компании в последнее время все активнее начинают изучать данные вопросы, и в скором времени многие из них тоже придут к тому, чтобы все необходимые инструкции по деловым путешествиям прописывать в тревел-политике. Уже сегодня CITY TRAVEL Business Travel имеет ряд клиентов, которые просят включить алгоритм их тревел-политики в нашу систему онлайн-бронирования. Даже если они бронируют отели самостоятельно через SBT (SelfBookingTools), наша система попросит ввести цель поездки, прежде чем на экране появятся предложения по отелям в запрашиваемом городе. А если клиент работает с персональным менеджером, то наша внутренняя система управления заказами не позволит агенту предложить неверный вариант.

Смотрите также

  • 05.12.2016
    Бизнес-тревел по-русски и не только

    По мнению большинства экспертов, в том, что касается бизнес-тревела, Россия до сих пор отстает от Запада. Основное отличие зарубежных компаний

    Подробнее
  • 02.12.2016
    Нестабильная ситуация в экономике не сократит объемы деловых поездок по стране

    Об этом говорят данные статистики международной ассоциации бизнес-трэвел агентств GBTA....

    Подробнее
  • 11.05.2017
    Юлия Мануйлова, CityTravel: «Уверены в безопасности своих сотрудников в командировке?»

    По мнению большинства экспертов, в том, что касается бизнес-тревела, Россия до сих пор отстает от Запада. Основное отличие...

    Подробнее

Мы предложим и реализуем

Эффективные решения под любые Ваши задачи

Назначить встречу

«CITY TRAVEL» — бренд, который любят и ценят!

fancybox