Если деловой путешественник выбрал Novotel Москва Центр на Менделеевской, здесь, к моменту его заселения, уже знают о его предпочтениях, а если не знают, то могут «прочитать его мысли». Как им это удается, в эксклюзивном интервью узнала руководитель PR-отдела компании CITY TRAVEL - Вера Сухушина.
Долгосрочные и качественные отношения с клиентами, их многомерное понимание — одна из главных целей и стратегическая необходимость CITY TRAVEL. Крайне важно, чтобы у нас была уверенность в том, что наши партнеры предоставляют качественный сервис, могут предвосхитить ожидания клиентов и приятно их удивить. Среди крупных гостиничных сетей практика формирования уникальных профилей клиентов — не новость. Однако в Novotel Москва Центр на Менделеевской на такую внутреннюю политику смотрят весьма креативно.
«Наш сервис персонализирован, а предугадывание желаний гостя — кредо. Мы гордимся сотрудничеством с CITY TRAVEL и ценим каждого делового путешественника. Не единичны случаи, когда в командировке человек может оказаться в непредсказуемой ситуации, поэтому мы стараемся слушать каждого гостя и находить индивидуальное решение для каждого без исключения. Если можно сделать больше, чем просит клиент — обязательно делаем это нестандартно», - рассказала Катерина Усачева, помощник генерального управляющего Novotel Москва Центр на Менделеевской.
Гиперускоренный темп жизни и разлука с семьей.
Ни для кого не секрет, что деловые путешественники часто оставляют свои семьи и любимых людей, а на протяжении довольно длительного времени могут находиться в чужих городах или странах, решая бизнес-задачи. Так, один из клиентов CITY TRAVEL и постоянный гость отеля однажды загрустил, и сотрудники отеля заметили это. Пообщавшись с гостем, они отметили, что подавленное настроение было связано с долгой разлукой с женой.
«Мы заметили, что он искренне скучал по дому. Поэтому когда гость вернулся с очередной встречи, в номере его ждала корзина свежих фруктов и распечатанная фотография, на которой был изображен он со своей супругой. Это фото мы нашли в открытых источниках в социальных сетях. Гость был приятно растроган. Наверное, хоть на минуту, нам удалось сделать так, чтобы он почувствовал тепло и заботу, как дома», - рассказала Катерина Усачева.
Бывает и такое, что деловые путешественники не готовы расстаться с некоторыми «членами семьи» - со своими четвероногими питомцами. И в деловые поездки отправляются вместе с ними. Один из таких гостей всегда посещает столицу со своей собакой, поэтому сотрудники отеля их встречают с особой заботой, а четвероногого друга бизнесмена всегда ждут вкусности в виде косточек и игрушек.
«Однажды был такой случай. Мы ждали гостя, которому пришлось отложить отпуск с семьей и отправиться в деловую поездку. Он очень любил море и расстраивался, что ему так и не удастся отдохнуть. Его номер мы оформили в морском стиле, чтобы он смог хотя бы немного расслабиться. Мы не ошиблись», - рассказала представительница отеля.
Когда синоптики опять ошиблись…
Сюрпризы в номере могут не только поднять настроение, но и спасти бизнес-путешественников. Подобный случай произошел с одним бизнесменом - гостем отеля, когда он поверил синоптикам и не захватил с собой зонт. Вместо вечерней прогулки под лучами заходящего солнца, он попал под столичный ливень и промок до нитки. Увидев его у ресепшена, сотрудники отеля смекнули и подумали, что от горячего чая он не откажется.
Пока гость шел в свой номер, бариста приготовил для него согревающий травяной напиток, а горничная принесла уютный плед и дождевик, который ему пригодился на следующий день.
Персональный Новый год в бизнес-путешествии
Довольно часто деловые путешественники День своего рождения встречают в командировке. Для одного такого клиента сотрудники отеля приготовили оригинальный сюрприз: помимо эксклюзивного бесплатного завтрака, весь персонал ресторана исполнил песню «Happy birthday» и вручил сладкий подарок от шеф-повара. Такое поздравление пришлось по душе имениннику — он любит быть в центре внимания.
«Руководитель крупного предприятия, конечно клиент CITY TRAVEL, также оказался в столице по деловым вопросам в День Рождения. Но персонал отеля знал, что публичность ему чужда. Поэтому в качестве подарка шеф-повар отеля изготовил для него уникальные конфеты с начинкой из любимого напитка — ликера. Он признался, что такой неожиданный сюрприз он запомнит надолго», - рассказала Катерина Усачева.
Конечно, сотрудники Novotel Москва Центр на Менделеевской помимо оригинальных сюрпризов отлично справляются и с типовыми запросами. Например, чтобы в номере был тюбик зубной пасты определенной фирмы.
«Такое отношение к клиентам — залог успеха в индустрии гостеприимства. И если CITY TRAVEL рекомендует бизнес-путешественникам наш отель, мы не имеем права на ошибку — цена промаха может быть слишком велика», - подытожила помощник генерального управляющего Novotel Москва Центр на Менделеевской.
Роботы-гуманоиды встречают пассажиров на вокзалах и в аэропортах, вместо сотрудников авиакомпаний...
ПодробнееПодробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Добрый день! Всем дружным коллективом CITY TRAVEL мы рады привествовать Вас!
Если у Вас есть вопрос или пожелание к работе компании, без промедления контактируйте со мной, пожалуйста, в любое время!
Генеральный менеджер:
Юлия Мануйлова
8 (495) 803-28-38
Корпоративные стандарты CITY TRAVEL имеют своей целью предоставление четких руководящих принципов, однако они не могут предусмотреть все возможные случаи и ситуации. Если есть хоть малейшее сомнение по поводу того, как правильно поступить в данной ситуации, мы сразу же выносим этот вопрос на обсуждение
Подтверждением данному факту является Свидетельство, выданное Министрерством связи и массовых коммуникаций, Федеральной службой по надзору в сфере связи, Роскомнадзором